В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к таковому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Регистрацию обращений граждан, поступивших Главе города Норильска, в Администрацию города Норильска обеспечивает отдел обращений граждан Администрации города Норильска.
На Ваше обращение по вопросу подачи документов для участия в программе переселения из района Крайнего Севера, сообщаю следующее.
Вы, Виктор Петрович, состоите на учете граждан, имеющих право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее – Федеральный закон), в категории «пенсионеры» с 28.04.2016.
Граждане, состоящие на учете в соответствии с Федеральным законом, вправе обратиться с заявлением о предоставлении им государственного жилищного сертификата в планируемом году в рамках ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – ведомственная целевая программа).
В связи с введением ограничительных мер по приему граждан специалистами Управления жилищного фонда Администрации города Норильска (далее – Управление), в соответствии с Указами Губернатора Красноярского края от 31.03.2020 № 73-уг «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края» и от 16.03.2020 № 54-уг «О мерах по организации и проведению мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременного выявления и изоляции лиц с признаками новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края», обратиться с заявлением о подтверждении своего участия в ведомственной целевой программе в 2021 году Вы вправе до 30 июня 2020 года, направив соответствующее заявление по электронной почте, с последующей отправкой посредством Почты России (ознакомиться с порядком обращения и образцами бланков заявлений Вы можете на официальном сайте муниципального образования город Норильск, перейдя по ссылке: http://norilsk-city.ru/administration/ subdivision/mobilisation/1448/index.shtml).
Кроме того, с 04.06.2020 Управление начинает осуществлять прием граждан строго по записи. Записаться на прием по вопросу подачи заявления на участие в ведомственной целевой программе в 2021 году Вы можете по вторникам и средам с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, по телефону +7-908-031-39-71.
По факту содержания территорий по адресам в районе многоквартирных домов №№ 112, 114 по улице Нансена района Центрального города Норильска сообщаю следующее.
Специалистами отдела благоустройства Муниципального казённого учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» 05.06.2020, осуществлено обследование вышеуказанных территорий. В ходе обследования установлено, что территория детской игровой площадки балансовой принадлежности муниципального образования город Норильск – чистая. Не содержит строительного мусора или твердо коммунальных отходов, а также очищена от снега и наледи. Придомовая территория многоквартирных домов №№ 112, 114 по улице Нансена района Центрального города Норильска также находится в удовлетворительном состоянии.
Дополнительно информирую, что согласно заключенного муниципального контракта со специализированной подрядной организацией, с 01.06.2020 по 30.09.2020 оказывается услуга по ежедневному содержанию всех детских игровых и спортивных площадок района Центрального города Норильска, балансовой принадлежности муниципального образования город Норильск, в том числе и обследуемая площадка.
По вопросу сроков отключения отопления в жилых домах сообщаю.
В соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115 отопительный период заканчивается, если в течение пяти суток средняя суточная температура наружного воздуха составляет +8 градусов С и выше.
С учетом того, что с 19.05.2020 по 24.05.2020 среднесуточная температура наружного воздуха на территории муниципального образования город Норильск составляла +8 градусов С и выше, Администрацией города Норильска принято решение об окончании отопительного периода 2019 - 2020 годов с 25.05.2020 (постановление Администрации города Норильска от 22.05.2020 № 238).
По поручению Главы города Норильска, в ответ на Ваше электронное обращение, поступившее на официальный сайт муниципального образования город Норильск по вопросу снижения параметров отопления в квартирах сообщаю следующее.
Общедомовые приборы учета горячей и холодной воды и тепловой энергии определяют затраты коммунальных ресурсов в многоквартирном доме, но не являются устройством регулирования расхода теплоносителя системы отопления.
Теплоснабжение на территории муниципального образования город Норильск является централизованным, осуществляется в соответствии с графиком центрального качественного регулирования отпуска тепла от источников АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» (далее – АО «НТЭК») и температурным графиком качественного регулирования температуры воды в системе отопления многоквартирного дома, согласованными с Администрацией города Норильска. В соответствии с данными графиками температура теплоносителя в тепловых сетях и в системе отопления зависит от температуры наружного воздуха.
Для создания комфортной температуры в жилых помещениях Вы вправе установить на отопительные приборы терморегуляторы.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115, Администрацией города Норильска принято решение об окончании отопительного периода 2019 - 2020 годов с 25.05.2020, так как с 19.05.2020 по 24.05.2020 среднесуточная температура наружного воздуха на территории муниципального образования город Норильск составляла +8 градусов С и выше.
В соответствии с п. 103 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а также в связи с переходом на прямые договоры между собстенником и ресурсоснабжающей организацией исполнителем коммунальных услуг по тепловой энергии, холодному и горячему водоснабжению собственникам (нанимателям) в жилых помещениях МКД является АО «НТЭК».
Таким образом, по вопросу предоставления коммунальных услуг по отоплению ненадлежащего качества и соответствующего перерасчета размера платы Вам необходимо обратиться в предприятие «Энергосбыт» АО «НТЭК» расположенное по адресу: г. Норильск, р-он Центральный, ул. Богдана Хмельницкого, д. 17.
В соответствии с частью 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 261-ФЗ), собственники помещений в многоквартирных домах были обязаны обеспечить оснащение домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию в срок до 01.07.2012.
В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
В связи с тем, что собственники помещений в многоквартирных домах проигнорировали указание Федерального закона № 261-ФЗ, обязанность по установке общедомовых приборов учета перешла к муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Норильск «Коммунальные объединенные системы»
(далее – МУП «КОС»), как организации, осуществляющей передачу энергетических ресурсов и чьи сети имеют непосредственное присоединение к многоквартирным домам.
В соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ, лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно оплатить расходы на установку этих приборов учета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.
При этом граждане - собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, предусмотренных частями 5 – 6.1 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления.
Счета на оплату расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета с указанием общего размера расходов на установку такого прибора учета и доли расходов на установку такого прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, выставляются собственникам помещений организацией, осуществившей в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ установку коллективного (общедомового) прибора учета. Доля расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, определяется исходя из его доли в праве общей собственности на общее имущество.
МУП «КОС» является организацией, транспортирующей горячую, холодную воду и тепловую энергию, в связи с чем, обеспечило установку коллективного (общедомового) узла учета тепловой энергии, горячей и холодной воды за свой счет.
27.03.2015 акционерное общество АО «НТЭК» выдало МУП «КОС» технические условия на установку узлов коммерческого учета тепловой энергии и воды в многоквартирных жилых домах города Норильска.
На основании этого факта в мае 2015 года МУП «КОС» в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», провело закупочную процедуру на заключение договора по установке узлов учета.
По результатам закупочной процедуры был заключен договор с обществом с ограниченной ответственностью «СеверСтрой» - единственным участником, подавшим заявку, соответствующую критериям документации о закупке.
В результате выполняемой работы подрядной организацией было проведено предпроектное обследование многоквартирных домов на предмет установления наличия или отсутствия технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета с оформлением соответствующих актов, согласование с ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК», с эксплуатирующими и обслуживающими общедомовое имущество управляющими организациями, и утверждено в МУП «КОС» индивидуальные по каждому МКД рабочие проекты на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов.
На основании данных рабочих проектов был выполнен поэтапный монтаж общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, пуско-наладка смонтированных узлов учета, ввод приборов учета в коммерческую эксплуатацию в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, нормативной и технической документации.
В рамках выполнения поставленных задач и в соответствии с требованиями технического задания подрядная организация использовала в своей работе измерительное оборудование холдинга «Теплоком», более 25 лет работающего на российском рынке учета энергоресурсов и энергосбережения и занимающего на этом рынке долю в 29%. Оборудование имеет все необходимые разрешения и сертификаты, длительный срок эксплуатации и межповерочные интервалы.
Следует отметить, что в Российской Федерации цены на общедомовые приборы учета не являются регулируемыми, то есть нет нормативно установленного законом уровня, и поэтому стоимость выполненных работ определялась суммой утвержденных локальных сметных расчетов по каждому МКД с применением индексов изменения сметной стоимости на 4 квартал 2012 года, фактических условий производства и фактических объемов работ, определенных результатами предпроектного обследования и утвержденными рабочими проектами на «Узлы коммерческого учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения».
С полной информацией относительно коллективных (общедомовых) приборов учета, с проектно-сметной документацией, актами выполненных работ, а также стоимостью работ по установке и иными документами Вы можете ознакомиться на официальном сайте МУП «КОС» (http://www.mupkosnorilsk.ru).
По информации, отраженной на официальном сайте МУП «КОС», комиссией – в лице помощника прокурора г. Норильска, при участии специалистов Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, проведена проверка соблюдения требований законодательства при установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, в ходе которой нарушений законодательства не выявлено.
С актом проверки от 26.06.2018 Вы можете ознакомиться на официальном сайте МУП «КОС».
В ответ на Ваше обращение по вопросу снижения параметров отопления в квартирах сообщаю.
Теплоснабжение на территории муниципального образования город Норильск является централизованным, осуществляется в соответствии с графиком центрального качественного регулирования отпуска тепла от источников АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» и температурным графиком качественного регулирования температуры воды в системе отопления многоквартирного дома, согласованными с Администрацией города Норильска. В соответствии с данными графиками температура теплоносителя в тепловых сетях и в системе отопления зависит от температуры наружного воздуха.
Для создания комфортной температуры в жилых помещениях Вы вправе установить на отопительные приборы терморегуляторы.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115, Администрацией города Норильска принято решение об окончании отопительного периода 2019 - 2020 годов с 25.05.2020, так как с 19.05.2020 по 24.05.2020 среднесуточная температура наружного воздуха на территории муниципального образования город Норильск составляла +8 градусов С и выше.
В ответ на Ваше электронное обращение, поступившее на официальный сайт муниципального образования город Норильск по вопросу снижения параметров отопления в квартирах сообщаю следующее.
Теплоснабжение на территории муниципального образования город Норильск является централизованным, осуществляется в соответствии с графиком центрального качественного регулирования отпуска тепла от источников АО «Норильско-
Таймырская энергетическая компания» (далее – АО «НТЭК») и температурным графиком качественного регулирования температуры воды в системе отопления многоквартирного дома, согласованными с Администрацией города Норильска. В соответствии с данными графиками температура теплоносителя в тепловых сетях и в системе отопления зависит от температуры наружного воздуха.
Для создания комфортной температуры в жилых помещениях Вы вправе установить на отопительные приборы терморегуляторы.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115, Администрацией города Норильска принято решение об окончании отопительного периода 2019 - 2020 годов с 25.05.2020, так как с 19.05.2020 по 24.05.2020 среднесуточная температура наружного воздуха на территории муниципального образования город Норильск составляла +8 градусов С и выше.
В соответствии с частью 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 261-ФЗ), собственники помещений в многоквартирных домах были обязаны обеспечить оснащение домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию в срок до 01.07.2012.
В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
В связи с тем, что собственники помещений в многоквартирных домах проигнорировали указание Федерального закона № 261-ФЗ, обязанность по установке общедомовых приборов учета перешла к муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Норильск «Коммунальные объединенные системы» (далее – МУП «КОС»), как организации, осуществляющей передачу энергетических ресурсов и чьи сети имеют непосредственное присоединение к многоквартирным домам.
В соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ, лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно оплатить расходы на установку этих приборов учета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.
При этом граждане - собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, предусмотренных частями 5 – 6.1 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета
используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления.
Счета на оплату расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета с указанием общего размера расходов на установку такого прибора учета и доли расходов на установку такого прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, выставляются собственникам помещений организацией, осуществившей в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ установку коллективного (общедомового) прибора учета. Доля расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, определяется исходя из его доли в праве общей собственности на общее имущество.
МУП «КОС» является организацией, транспортирующей горячую, холодную воду и тепловую энергию, в связи с чем, обеспечило установку коллективного (общедомового) узла учета тепловой энергии, горячей и холодной воды за свой счет.
27.03.2015 акционерное общество АО «НТЭК» выдало МУП «КОС» технические условия на установку узлов коммерческого учета тепловой энергии и воды в многоквартирных жилых домах города Норильска.
На основании этого факта в мае 2015 года МУП «КОС» в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», провело закупочную процедуру на заключение договора по установке узлов учета.
По результатам закупочной процедуры был заключен договор с обществом с ограниченной ответственностью «СеверСтрой» - единственным участником, подавшим заявку, соответствующую критериям документации о закупке.
В результате выполняемой работы подрядной организацией было проведено предпроектное обследование многоквартирных домов на предмет установления наличия или отсутствия технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета с оформлением соответствующих актов, согласование с ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК», с эксплуатирующими и обслуживающими общедомовое имущество управляющими организациями, и утверждено в МУП «КОС» индивидуальные по каждому МКД рабочие проекты на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов.
На основании данных рабочих проектов был выполнен поэтапный монтаж общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, пуско-наладка смонтированных узлов учета, ввод приборов учета в коммерческую эксплуатацию в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, нормативной и технической документации.
В рамках выполнения поставленных задач и в соответствии с требованиями технического задания подрядная организация использовала в своей работе измерительное оборудование холдинга «Теплоком», более 25 лет работающего на российском рынке учета энергоресурсов и энергосбережения и занимающего на этом рынке долю в 29%. Оборудование имеет все необходимые разрешения и сертификаты, длительный срок эксплуатации и межповерочные интервалы.
Следует отметить, что в Российской Федерации цены на общедомовые приборы учета не являются регулируемыми, то есть нет нормативно установленного законом уровня, и поэтому стоимость выполненных работ определялась суммой утвержденных локальных сметных расчетов по каждому МКД с применением индексов изменения сметной стоимости на 4 квартал 2012 года, фактических условий производства и фактических объемов работ, определенных результатами предпроектного обследования и утвержденными рабочими проектами на «Узлы коммерческого учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения».
С полной информацией относительно коллективных (общедомовых) приборов учета, с проектно-сметной документацией, актами выполненных работ, а также стоимостью работ по установке и иными документами Вы можете ознакомиться на официальном сайте МУП «КОС» (http://www.mupkosnorilsk.ru).
По информации, отраженной на официальном сайте МУП «КОС», комиссией – в лице помощника прокурора г. Норильска, при участии специалистов Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, проведена проверка соблюдения требований законодательства при установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, в ходе которой нарушений законодательства не выявлено.
С актом проверки от 26.06.2018 Вы можете ознакомиться на официальном сайте МУП «КОС».
По вопросу неудовлетворительной очистки от снега придомовой территории многоквартирного дома № 17 на улице Комсомольской города Норильска (далее - МКД № 17) сообщаю следующее.
Рассмотрев Ваше обращение в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», специалистами Управления городского хозяйства Администрации города Норильска в управляющей организации ООО «Заполярный жилищный трест» была запрошена информация по поставленному в обращении вопросу.
Очистка подъездных путей и дворовой территории МКД № 17, отнесенных к общедомовому имуществу, осуществляется управляющей организацией в соответствии с договором управления, которым предусмотрен как перечень работ, так и периодичность их проведения. Договором управления предусмотрена механизированная уборка снега в период снегопадов, а также его вывоз в период с октября по декабрь в количестве 10% от выпавшего снега, в период с января по март - 15% от выпавшего снега, в апреле и мае - 25% и 30% от выпавшего снега соответственно.
Выполнение работ по очистке земельных участков за пределами придомовых территорий не допускается, так как выполнение этих работ может быть расценено как нецелевое использование средств собственников помещений многоквартирных домов.
В дни снегопадов, штормовых предупреждений в первую очередь очищаются подъездные пути для служб экстренного реагирования, мусороуборочной техники, для прохода граждан, затем осуществляется погрузка и вывоз снега.
Работы по вывозу снега с дворовых территорий осуществляются по графикам, разработанным и утвержденным управляющей организацией ООО «Заполярный жилищный трест».
Согласно информации, предоставленной ООО «Заполярный жилищный трест», за период с октября по декабрь 2019 года с придомовой территории МКД № 17 было вывезено 220 м³ снега, с января по март 2020 года - 385 м³ снега.
08.04.2020, 29.04.2020 и 30.04.2020 на придомовой территории вышеуказанного дома были выполнены работы по очистке и вывозу снега в количестве 440 м³.
Кроме того, 03.06.2020 специалистами Управления городского хозяйства Администрации города Норильска был выполнен осмотр придомовой территории МКД № 17, в результате которого было установлено, что она находится в удовлетворительном состоянии, снег отсутствует.
В ответ на Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного состояния придомовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Норильск, район Талнах, ул. Диксона, д. 4 (далее – МКД № 4) сообщаю следующее.
Рассмотрев Ваше обращение в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», специалистами Управления городского хозяйства Администрации города Норильска в муниципальном казенном учреждении «Управление жилищно-коммунального хозяйства» (далее - МКУ «УЖКХ») и управляющей организации ООО «СеверныйБыт» была запрошена информация по существу вопроса, поставленного в обращении, и предпринятых мерах для его урегулирования.
По информации, предоставленной МКУ «УЖКХ» в рамках реализации муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» на 2015-2017 годы по вышеуказанному адресу в 2015 году был выполнен ремонт асфальтового покрытия придомовой территории МКД № 4. По договору подряда срок гарантийных обязательств на асфальтовое покрытие составляет 3 (три) года. Таким образом, срок гарантийных обязательств истек.
Учитывая вышеизложенное, для благоустройства (ремонта покрытия) дворовой территории собственникам помещений МКД № 4, необходимо, руководствуясь статьями 44.1 - 48 ЖК, провести общее собрание для принятия соответствующего решения, с которым следует обратиться в управляющую организацию для его исполнения.
Кроме того, с 2017 года на территории Российской Федерации действует приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды», в рамках которого на территории муниципального образования город Норильск реализуется муниципальная программа «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы (далее - муниципальная программа), ответственным исполнителем по реализации муниципальной программы является МКУ «УЖКХ».
Целями и задачами вышеуказанной муниципальной программы являются:
- создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения;
- обеспечение формирования единого облика муниципального образования город Норильск;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования город Норильск, включая объекты, находящиеся в частной собственности, и прилегающие к ним территории;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования город Норильск.
В рамках реализации муниципальной программы, у собственников помещений МКД есть возможность принять непосредственное участие в благоустройстве дворовой территории МКД.
Предложения об участии в муниципальной программе принимаются на общем собрании собственников помещений МКД в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Обязательным условием участия дворовой территории в муниципальной программе является финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц (собственников помещений МКД) в благоустройстве территории (установка скамеек, урн, энергосберегающих светильников наружного освещения, ремонт асфальтобетонного покрытия дворовой территории), которое отражается в предложении, направленном в МКУ «УЖКХ».
Финансирование муниципальной программы частично осуществляется за счет средств собственников в следующем процентном соотношении:
- 2% по минимальному перечню работ (асфальтировка, установка урн, установка скамеек, устройство освещения);
- 20% по дополнительному перечню работ (благоустройство детских игровых и спортивных площадок).
Порядок предоставления, рассмотрения и оценки предложений по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2018-2022 годы утвержден постановлением Администрации города Норильска Красноярского края от 06.10.2017 № 428.
Подать предложение с приложением всех необходимых документов на участие в муниципальной программе в МКУ «УЖКХ» необходимо до 15 ноября текущего календарного года.
Более подробная информация о сроках подачи предложения, необходимых документах для предоставления и критериях отбора размещена на официальном сайте города Норильска в разделе «Формирование комфортной городской среды».
Дополнительно информирую, что в связи с утвержденным адресным списком ремонта асфальтового покрытия придомовой территории на 2020 год, указанной в обращении, после ее обследования, может быть включена в план асфальтирования на 2021-2022 годы при наличии финансирования и полного выполнения объема работ по асфальтированию территорий, запланированных в 2020 году.
По информации, предоставленной ООО «СеверныйБыт», на протяжении зимнего периода регулярно производила вывоз снега с придомовых территорий, обслуживаемых МКД, в 100% объеме, в том числе и с придомовой территории дома № 4 на улице Диксона, что значительно превышает установленную договором управления норму вывоза снега. Очистка от снега производилась многократно, по мере необходимости, срезка снежных накатов производилась до асфальтового покрытия.
При строительстве зданий и сооружений в условиях Крайнего Севера, не была предусмотрена дренажная система для отведения талых вод, так как это негативным образом влияет на состояние многолетнемерзлых грунтов.
Управляющая организация ООО «СеверныйБыт» приняла все необходимые меры для исключения попадания воды в подъезды, а именно, при входе в подъезды установила поребрики (бордюры), которые предотвращают перелив воды. Состояние придомовой
территории и состояние входных групп МКД №4 находятся под строгим ежедневным контролем специалистов управляющей организации. В случае попадания воды в подъезды, при возникновении обильного водного потока, незамедлительно принимаются меры по ее устранению, тем самым не допуская возникновения затрудненного передвижения населения.
В настоящее время в помещениях входных групп подъездов наличие атмосферных осадков, растаявшего снега не зафиксировано, что подтверждается материалами фотофиксации.
По вопросу ответственности владельцев собак при ненадлежащем с ними обращении, сообщаю следующее.
«Правила благоустройства территории муниципального образования город Норильск», утвержденные Решением Норильского городского Совета депутатов от 19.02.2019 № 11/5-247, не содержат норм, регулирующих вопросы выгула домашних животных в подъездах многоквартирных домов, следовательно, отсутствует состав правонарушения, предусмотренного статьей 5.1 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161.
Учитывая изложенное, в настоящее время на территории муниципального образования город Норильск не действуют нормативно-правовые акты, позволяющие органу местного самоуправления привлекать нарушителей Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ к административной ответственности. Согласно статье 8 того же закона, полномочия органов местного самоуправления в области обращения с животными определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об общих принципах организации местного самоуправления и настоящим Федеральным законом.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, что органы местного самоуправления городского округа имеют право на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территориях городского округа (пункт 15 части 1 статьи 16.1), а также на регулирование в правилах благоустройства вопросов размещения и содержания площадок для выгула животных (подпункт 7 части 2 статьи 45.1).
Федеральный закон № 498-ФЗ также предоставляет органам местного самоуправления право определять места, разрешенные для выгула животных.
Решение иных вопросов, связанных с урегулированием отношений в сфере обращения с животными, не относится к компетенции органов местного самоуправления.
Верховный Суд Российской Федерации определением от 23.10.2013 № 53-АПГ13-9, признавая недействующей статью 1.3 Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях», предусматривающую пять составов административных правонарушений за ненадлежащее содержание животных, скота и птицы, суд указал, что на федеральном уровне приняты нормативные правовые акты, регулирующие общественные отношения, связанные с содержанием животных: Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-I «О ветеринарии», санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации. СанПиН 3.2.1333-03» (утратили силу с введением СанПиН 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации»), санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.7.2627-10 «Профилактика бешенства среди людей», санитарные правила СП 3.1.7.2835-11 «Профилактика лептоспирозной инфекции у людей», Правила содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР, утвержденные Минжилкомхозом РСФСР 12.06.1981, Минсельхозом РСФСР 24.06.1981, Минздравом РСФСР 24.06.1981, Минюстом РСФСР 03.07.1981 (действуют до настоящего времени).
Кроме того, статьей 55 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», статьей 23 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-I «О ветеринарии» установлена административная ответственность за нарушение санитарного законодательства.
В свою очередь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и нарушение ветеринарно-санитарных правил:
- статья 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения);
- статьей 6.4 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта);
- статьей 10.6 КоАП РФ (нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил).
Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (Роспотребнадзор), рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3, 6.4 КоАП РФ, органы, осуществляющие государственный ветеринарный надзор (Служба по ветеринарному надзору), рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6 КоАП РФ.
В связи с тем, что из содержания Вашего обращения невозможно определить место и время события предполагаемого правонарушения в сфере обращения с животными, обращение не подлежит перенаправлению в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информирую Вас о том, что в настоящий момент заключен муниципальный контракт на выполнение работ по обустройству детских игровых и спортивной площадок в 2020 году, расположенных по адресам: город Норильск район Центральный район дома № 10 по улице Кирова, район дома № 45 по улице Талнахская, район дома № 1 по улице Советская (далее- Контракт). Обязанности Заказчика по настоящему Контракту исполняет муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» (далее – МКУ «УЖКХ).
Дополнительно сообщаю Вам о том, что Подрядчиком будут произведены работы по замене спортивного оборудования и металлического ограждения, ремонтно-восстановительные и отделочные работы на поверхности бетонного основания, устройство резинового покрытия на территории детской спортивной площадки в районе дома № 1 по улице Советская района Центральный города Норильска. Срок выполнения работ по настоящему Контракту определен с момента заключения контракта по 30 сентября 2020 года. Последовательность выполнения работ по каждому объекту обустройства определяется Подрядчиком. Контроль и надзор за исполнением Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту осуществляет Заказчик в лице отдела благоустройства МКУ «УЖКХ».
По вопросу отключения холодного и горячего водоснабжения по причине засора канализационного стояка в жилых помещениях многоквартирного дома № 13 по улице Ветеранов города Норильска (далее – МКД № 13), сообщаю следующее.
По факту Вашего обращения, специалистами Управления городского хозяйства Администрации города Норильска в управляющей организации ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС» была запрошена информация по поставленному в обращении вопросу.
Согласно информации, предоставленной ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС», работы по устранению засора канализационного стояка в многоквартирных домах выполняются строго в присутствии всех собственников (нанимателей) жилых помещений по стояку, так как при очистке канализационного стояка сантехническим тросом существует вероятность разъединения раструбных чугунных соединений и участков пластикового трубопровода, что может привести к залитию жилого помещения канализационными стоками и нанесению материального ущерба граждан.
Для предупреждения аварийных ситуаций в жилых помещениях, было произведено отключение водоснабжения по стояку кухни, при этом водоснабжение по ванной комнате функционировало.
22.05.2020 работы по прочистке кухонного канализационного стояка МКД № 13 были выполнены при нахождении всех собственников в жилых помещениях.
По вопросу неудовлетворительной уборки в подъезде № 6 многоквартирного дома № 1 на улице Орджоникидзе города Норильска (далее - МКД № 1) сообщаю следующее.
По факту Вашего обращения специалистами Управления городского хозяйства Администрации города Норильска в управляющей организации ООО «Нордсервис» была запрошена информация по поставленному в обращении вопросу.
В соответствии с договором управления МКД № 1 влажное подметание мест общего пользования (лестничных площадок, маршей) до третьего этажа выполняется ежедневно в рабочие дни, выше третьего этажа - три раза в неделю. Влажная уборка подъезда с мытьем стен, полов и окон производится один раз в год, в летний период.
Однако, 04.04.2020 и 07.05.2020 в подъезде № 6 МКД № 1 производилась влажная уборка, что подтверждается подписями жителей указанного подъезда в актах выполненных работах.
Кроме того, в результате проверки состояния подъезда № 6 МКД № 1 начальником участка санитарной очистки ООО «Нордсервис» установлено, что санитарное состояние данного подъезда - удовлетворительное, бытовой и строительный мусор отсутствует, наличие неприятных запахов не выявлено.
по вопросу одновременного отключения горячего и холодного водоснабжения в многоквартирном доме сообщаю следующее.
В Вашем обращении, поступившем в Администрацию города Норильска, отсутствует адрес объекта недвижимости. Для уточнения даты происшествия и адреса, по которому отсутствовало холодное и горячее водоснабжение, на Вашу электронную почту неоднократно были направлены письма, однако ответ до настоящего времени не поступил. В связи с чем всесторонне рассмотреть обращение и подготовить ответ по существу вопроса не представляется возможным.
Дополнительно разъясняю, что Правилами изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, а также Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, установлены основания и порядок изменения размера платы за содержание жилого помещения.
Факт выявления ненадлежащего качества услуг отражается в акте нарушения качества, составленного в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, который впоследствии является основанием для уменьшения размера платы за содержание жилого помещения.
Таким образом, в случае установления факта ненадлежащего качества жилищных или коммунальных услуг, Вы вправе требовать изменения размера платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, обратившись с соответствующим заявлением в управляющую (ресурсоснабжающую) организацию.
В целях реализации Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Министерством регионального развития Российской Федерации, Красноярским краем, муниципальным образованием город Норильск и ПАО «ГМК «Норильский никель» по переселению граждан, проживающих в городах Норильске и Дудинке, заключенного на период с 2011 по 2020 годы, постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п была утверждена подпрограмма «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» (далее – Программа переселения).
Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2019 № 524-п (вступившим в законную силу 01.01.2020) в Программу переселения внесены изменения в части ограничения срока её действия 2020 годом.
Таким образом Программа переселения действует до конца 2020 года.
В этой связи, прием от граждан заявлений о предоставлении социальной выплаты в 2021 году в рамках Программы переселения Управлением жилищного фонда Администрации города Норильска (далее – Управление) не осуществляется.
При этом граждане, состоящие на учете в соответствии с Федеральным законом, вправе обратиться с заявлением о предоставлении им государственного жилищного сертификата в планируемом году в рамках ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – ведомственная целевая программа).
В связи с введением ограничительных мер по приему граждан специалистами Управления жилищного фонда Администрации города Норильска, в соответствии с Указами Губернатора Красноярского края от 31.03.2020 № 73-уг «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края» и от 16.03.2020 № 54-уг «О мерах по организации и проведению мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременного выявления и изоляции лиц с признаками новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края», обратиться с заявлением о подтверждении своего участия в ведомственной целевой программе в 2021 году Вы вправе до 30 июня 2020 года, направив соответствующее заявление по электронной почте, с последующей отправкой посредством Почты России (ознакомиться с порядком обращения и образцами бланков заявлений Вы можете на официальном сайте муниципального образования город Норильск, перейдя по ссылке: http://norilsk-city.ru/administration/ subdivision/mobilisation/1448/index.shtml).
Информация о продлении сроков проведения заявочной кампании по участию граждан в ведомственной целевой программе на 2021 год, в Администрацию города Норильска не поступала.
Обращаю Ваше внимание, что направление каких-либо документов или их копий не требуется.
В ответ на Ваше обращение в Администрацию города Норильска по вопросу установки терминалов в кассах МУП «Расчетно-кассовый центр» для возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг сообщаю следующее.
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город Норильск «Расчетно - кассовый центр» является платежным агентом и действует на основании договоров (далее - Договоры), заключенных с предприятиями (юридическими лицами), оказывающими услуги по управлению многоквартирными жилыми домами, водоотведению, поставщиками энергоресурсов (электро-, водо- и теплоснабжение), региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным фондом капитальных ремонтов, а также управлением жилищного фонда Администрации города Норильска.
Деятельность платежных агентов и платежных субагентов регламентирована Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемых платежными агентами» (далее - Закон).
Требования указанного Закона применяются к отношениям, связанным с осуществлением платежными агентами деятельности по приему платежей физических лиц, которой признается прием платежными агентами от плательщиков наличных денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств плательщиков перед поставщиками по оплате товаров (работ, услуг), включая случаи внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежными агентами последующих расчетов с поставщиками (часть 1 статьи 1, часть 1 статьи 3, часть 15 статьи 4 и часть 4 статьи 7 Закона).
В соответствии с пунктом 4 частью 2 статьи 1 Закона, его положения не применяются к отношениям, связанным с деятельностью по проведению расчетов, осуществляемых в безналичном порядке.
Также, в соответствии с разъяснениями Центрального банка Российской Федерации, полученными письмом № 245-21/856 от 29.06.2017, деятельность юридических лиц, не являющихся кредитными организациями, связанная с получением в безналичном порядке (осуществление переводов денежных средств по распоряжению физических лиц с их банковских счетов, осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов) денежных средств плательщиков, в том числе направленных на оплату жилищно-коммунальных услуг, в целях дальнейшего перечисления указанных денежных средств получателям средств, может обладать признаками перевода денежных средств, осуществлять который в силу п. 12 ст. 3 и ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» вправе только операторы по переводу денежных средств, т.е. Банк России, кредитные организации, имеющие право на осуществление перевода денежных средств.
Соответственно, предоставить возможность производить оплату за ЖКУ с использованием банковских платежных карт посредством роз-терминалов, руководствуясь действующим законодательством, МУП «РКЦ» не имеет возможности.
Для осуществления безналичных расчетов поставщики (энергоснабжающие организации) и исполнители (управляющие организации) жилищно-коммунальных услуг заключают отдельные договоры с кредитными организациями (банками).
В соответствии с условиями Договоров, для осуществления собственниками и нанимателями безналичных расчетов, МУП «РКЦ» были организованы следующие способы оплаты:
а) через официальный сайт МУП «РКЦ» ркцнорильск.рф посредством интернет-эквайринга (оплату можно произвести по карте любого банка). Оплата производится в пользу следующих поставщиков услуг:
• ООО «СеверныйБыт»;
• ООО «УК «Город»;
• ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС»;
• АО «НТЭК»;
• МУП «КОС»;
б) по QR-коду, размещенному на платежном документе, для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг;
в) с помощью банковских продуктов, на сайте МУП «РКЦ» в разделе «Оплата» размещена пошаговая инструкция оплаты жилищно-коммунальных услуг через платежную систему «Сбербанк онлайн».
По вопросу предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества сообщаю следующее.
Качество горячей и холодной воды (мутность, запах) в городе Норильске определяется качеством воды на водозаборе – реке Норильская. В зимний период, когда река находится подо льдом, качество воды в ней даже выше нормативных требований. В летний период, а особенно в момент прохождения паводка, в воде отмечается появление мутности и запаха. Временное снижение качества горячей и холодной воды на период паводка допускается согласно СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
В рамках утвержденной рабочей программы производственного контроля качества воды из распределительных сетей Центрального района, районов Кайеркан, Талнах и жилого образования Оганер химической лабораторией МУП «Коммунальные объединенные системы» ведется постоянный отбор и исследование проб воды.
Согласно проведенных испытаний 05.06.2020 количественного химического анализа проб горячей и холодной воды превышения норматива в Центральном районе не выявлено.
Дополнительно сообщаю, что качество горячего водоснабжения в жилых помещениях, подача которого осуществляется с использованием централизованных систем, определяется с учетом санитарно-эпидемиологических требований (СанПин 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»).
В соответствии с Положением о Федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.06.2013 № 476, контроль за соблюдением вышеуказанных санитарно-эпидемиологических требований осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, уполномоченные на проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок.
е повторного возникновения вопроса, поставленного Вами в обращении, Вы также вправе обратиться в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в г. Норильске, расположенный по адресу: ул. Комсомольская, д. 31 «а».
По вопросу начисления пособия по беременности и родам сообщаю следующее. Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ (далее – Федеральный закон) установлен минимальный размер оплаты труда (далее – МРОТ) с 1 января 2020 года в сумме 12 130 рублей в месяц. В связи с тем, что в своем обращении Вы не указали конкретных сведений, необходимых для расчета пособия по беременности и родам в соответствии с законодательством, невозможно объективно предоставить ответ по существу вопроса.
Вместе с тем, сообщаю, что статьей 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее – Федеральный закон № 255-ФЗ) установлен Порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее – Порядок). Так, пособие по беременности и родам исчисляется исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам. В случае, если застрахованное лицо в указанные периоды не имело заработка, а также в случае, если средний заработок, рассчитанный за эти периоды, в расчете за полный календарный месяц ниже МРОТ, установленного Федеральным законом на день наступления страхового случая, средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по беременности и родам принимается равным МРОТ, установленному Федеральным законом на день наступления страхового случая (п. 1.1 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ).
Особенности Порядка утверждены постановлением Правительства РФ от 15.06.2007 № 375, в соответствии с которыми в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, исчисленные застрахованному лицу исходя из МРОТ размеры пособий определяются с учетом этих коэффициентов.
Учитывая вышеизложенное, в соответствии с действующим законодательством минимальный размер оплаты труда для исчисления пособия по беременности и родам определяется с учетом районного коэффициента (в городе Норильске - 1,8).
В ответ на Ваше обращение по факту содержания территорий по адресам в районе многоквартирных домов №№ 73, 73 корпус А по улице Лауреатов района Центрального города Норильска сообщаю следующее.
Ответственными специалистами по направлению отдела благоустройства Муниципального казённого учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» 27.05.2020, осуществлено обследование вышеуказанных территорий. В ходе обследования установлено, что территория детской игровой площадки балансовой принадлежности муниципального образования город Норильск – чистая. Не содержат строительного мусора или твердо коммунальных отходов, а также очищена от снега и наледи. Придомовая территория многоквартирных домов №№ 73, 73 корпус А по улице Талнахской района Центрального города Норильска также находятся в удовлетворительном состоянии.
Дополнительно информирую, что согласно заключенного муниципального контракта со специализированной подрядной организацией, с 01.06.2020 по 30.09.2020, будет оказываться услуга по ежедневному содержанию всех детских игровых и спортивных площадок района Центральный города Норильска, балансовой принадлежности муниципального образования город Норильск, в том числе и обследуемая площадка.
По вопросу принятия мер по закрытию доступа в помещения нежилых отдельно стоящих зданий, расположенных по адресам:
- Красноярский край, город Норильск, район Талнах, ул. Космонавтов, д. 25, общей площадью 3 436,90 кв.м;
- Красноярский край, город Норильск, район Талнах, ул. Космонавтов, д. 27-А, общей площадью 1 457,60 кв.м, сообщаю, что Администрацией города Норильска проводятся мероприятия, направленные на закрытие доступа в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности.
Дополнительно сообщаю, что в отношении отдельно стоящего здания, расположенного по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Талнах, ул. Космонавтов, д. 25, общей площадью 3 436,90 кв.м (далее – Объект), 06.07.2020 Администрацией города Норильска будет осуществлен аукцион на право заключения договора аренды недвижимого имущества муниципальной собственности на Объект, после проведения которого, на арендатора будет возложена обязанность по содержанию Объекта, в том числе и по ограничению доступа на Объект.
По вопросу отсутствия дезинфекции в первом подъезде жилого дома по адресу: г. Норильск, проспект Ленинский, д. 17 сообщаю следующее.
До 27 апреля 2020 года работы по дезинфекции контактных поверхностей в местах общего пользования в жилом доме проводила управляющая организация ООО «Заполярный жилищный трест». С 27 апреля по 30 мая 2020 года услугу по дезинфекции контактных поверхностей подъездов жилого дома, согласно муниципального контракта, оказывал ИП Петухов В.Е.
Контроль за выполнением работ осуществлялся управляющей организацией ООО «Заполярный жилищный трест и МКУ «УЖКХ».
В связи с поступившим обращением, управляющей организацией ООО «Заполярный жилищный трест» 21 мая 2020 года проведена проверка выполнения подрядчиком работ по дезинфекции в первом подъезде жилого дома № 17 проспекта Ленинск
В ходе проверки установлено, что работы выполнены в полном объеме: проведена обработка хлорным (спиртовым) раствором контактных поверхностей мест общего пользования.
МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» также проведена работа с подрядчиком в отношении качественного выполнения договорных обязательств.
Сообщаю, что с 1 июня 2020, в связи с окончанием срока действия муниципального контракта с ИП Петухов В.Е., работы по дезинфекции контактных поверхностей в местах общего пользования жилого дома будут осуществляться управляющей организацией ООО «Заполярный жилищный трест».
Для привлечения за нарушения превентивных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Вам необходимо обращаться в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в городе Норильске.
2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.
Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21
Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна