10 декабря, 2013

В Управлении потребительского рынка подвели итоги работы за ноябрь

Всего за ноябрь специалисты отдела по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска рассмотрели 302 обращения граждан. Из них в 10 случаях предпринимателям требовалась помощь в разъяснении применения законодательства. На некачественное оказание услуг в различных сферах потребительского рынка поступило 292 обращения. Чаще всего норильчане жаловались на торговлю непродовольственными товарами, некачественные бытовые и транспортные услуги.

В большинстве случаев для выхода из сложившейся ситуации потребителям было достаточно получить письменную (2 обращения) или устную консультацию специалистов отдела (178 обращений). Работа в часы приема проведена по 122 обращениям.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму более 1 млн рублей.

За отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 14 проектов исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности.

Мировыми судьями было рассмотрено 7 исковых заявлений.

При этом размер материальной компенсации назначенной по решению суда и в результате достигнутого в суде мирового соглашения составил более 345 тысяч рублей. Также суд взыскал с индивидуальных предпринимателей  штраф  в размере 95,9   тысяч рублей.

Консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается отделом по защите прав потребителей бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по телефонам: в Центральном районе 48-45-62 или 46-90-28, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан - 39-27-45. При необходимости по вопросам защиты прав потребителей можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

в Центральном районе по адресу пр. Ленинский, 23 а, в среду с 9-00 до 17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до  17-00;

в  районе Талнах по адресу ул. Диксона, д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;

районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская, д.9а, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru

Для информации:

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности следующее:

 

2013г.

%

2012г.

%

 

Сфера деятельности предпринимателей

 

70,9

%

57,0

%

-

обращений поступило на нарушения прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами;

4,8

%

4,9

%

-

в сфере торговли продовольственными товарами;

0,3

%

0,2

%

-

в сфере услуг общественного питания;

10,3

%

16,1

%

-

в сфере бытовых услуг;

4,1

%

1,7

%

-

в сфере жилищно-коммунальных услуг;

3,1

%

11,2

%

-

в сфере транспортных услуг;

 

2,4

1,7

0,3

%

%

%

2,1

0,7

1,4

%

%

%

-

-

-

в сфере услуг связи;

в сфере медицинских услуг;

в сфере туристических услуг;

2,1

%

4,7

%

-

прочие услуги.

 

2008-2018 (с) Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а
Тел./Факс: +7 (3919) 43-71-21