6 марта, 2014

Управление потребительского рынка и услуг подвели итоги работы за февраль

В феврале специалисты отдела по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска рассмотрели 251 обращение граждан. Из них в 10 случаях предпринимателям потребовалась помощь в разъяснении применения законодательства. На некачественное оказание услуг в различных сферах потребительского рынка поступило 241 обращение. Чаще всего норильчане жаловались на торговлю непродовольственными товарами, некачественные транспортные и бытовые услуги.

В большинстве случаев для выхода из сложившейся ситуации потребителям было достаточно получить устную консультацию специалистов отдела (131 обращение). Работа в часы приема проведена по 120 обращениям.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 988,7 тысяч рублей.

За отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 19 исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителями сроков выполнения работ (оказания услуг), также на некачественное  их  выполнение.

Мировыми судьями было рассмотрено 6 исковых заявлений. Размер  материальной  компенсации  назначенной  по решению суда составил  306,3 тысяч рублей. За нарушение прав потребителей, за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителей, суд взыскал с индивидуальных предпринимателей  штраф  в размере 101,5  тысяч рублей.

Консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается отделом по защите прав потребителей бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13 до 14) по телефонам: в Центральном районе 34-32-50, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан - 39-27-45. При необходимости по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

  • в Центральном районе по адресу ул. Кирова, 21, 5-й этаж,  в среду с 9-00 до  17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;
  • в  районе Талнах по адресу ул.Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
  • районе Кайеркан по адресу ул.Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru

Для информации:

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

2014г.

%

2013г.

%

 

Сфера деятельности предпринимателей

 

72,6

%

69,0

%

-

обращений поступило на нарушения прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами;

1,7

%

4,8

%

-

в сфере торговли продовольственными товарами;

0,8

%

1,1

%

-

в сфере услуг общественного питания;

9,2

%

6,8

%

-

в сфере бытовых услуг;

2,9

%

1,1

%

-

в сфере жилищно-коммунальных услуг;

3,7

%

11,6

%

-

в сфере транспортных услуг;

4,1

%

1,6

%

-

в сфере услуг связи;

1,3

%

1,0

%

-

в сфере медицинских услуг;

3,7

%

3,0

%

-

прочие услуги.

2008-2018 (с) Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а
Тел./Факс: +7 (3919) 43-71-21