4 июля, 2014

Управление потребительского рынка и услуг подвели итоги работы за июнь

В июне специалисты отдела по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска рассмотрели 176 обращений граждан. Из них в 5 случаях индивидуальным предпринимателям потребовалась помощь в разъяснении применения действующего законодательства. С претензией на товары и услуги ненадлежащего качества обратился 171 потребитель: в Центральном районе – 91 обращение, в Талнахе и Кайеркане – 51 и 34 соответственно.

Даны консультации на 84 устных обращения граждан, в дни приема обратился 91 гражданин. Получено 1 письменное обращение, после рассмотрения которого, заявителю направлен ответ.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму более 974 тыс. рублей.

За отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 9 исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителями сроков выполнения работ (оказания услуг), также на некачественное  их  выполнение.

Мировыми судьями было рассмотрено 11 исковых заявлений. Размер  материальной  компенсации, назначенной  по решению суда, составил 128,8 тыс. рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей  штраф  в размере 22,3  тыс. руб.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13 до 14) по телефонам: в Центральном районе 34-26-24, 34-32-50, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан - 39-27-45. При необходимости по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

  • в Центральном районе по адресу ул. Кирова, 21, 5-й этаж,  в среду с 9-00 до  17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;
  • в  районе Талнах по адресу ул. Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
  • районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

2014г.

%

2013г.

%

 

Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательства:

 

 

62

%

73

%

-

 торговля непродовольственными товарами;

2

%

3

%

-

 торговля продовольственными товарами;

2

%

1

%

-

общественное питание;

18

%

8

%

-

 бытовые услуги;

3

%

5

%

-

 жилищно-коммунальные услуги;

2

%

3

%

-

 транспортные услуги;

2

%

2

%

-

 услуги связи;

2

%

0

%

-

медицинские услуги;

1

%

0

%

-

туристические услуги;

1

%

0

%

-

услуги учреждений культуры;

5

%

5

%

-

прочие услуги.

2008-2018 (с) Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а
Тел./Факс: +7 (3919) 43-71-21