10 декабря, 2014

В Управлении потребительского рынка и услуг подвели итоги работы за ноябрь

В ноябре 2014 года в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав потребителей обратилось 233 гражданина, из них 5 индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения  практики применения действующего законодательства) и 228 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе поступило обращений по районам: Центральный – 132 обращения, Талнах и Кайеркан – 64 и 37 соответственно.

В ноябре месяце специалистами УПРиУ дано: 136 консультаций потребителям; оказана помощь в составлении 77 претензий, подготовлено 19 проектов исковых заявлений в суд, дан ответ на 1 письменное обращение гражданина.  За отчетный период потребителям было возмещено ущерба на сумму 1 174,8 тыс. руб., из них в добровольном порядке на сумму 1 015,2 тыс. руб.

Мировыми судьями было рассмотрено 6 исковых заявлений. Размер  материальной  компенсации, назначенной  по решению суда, составил 159,6 тыс. рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей  штраф  в размере  57,9  тыс. руб.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по телефонам: в Центральном районе 34-26-24, 34-32-50, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан – 39-27-45. При необходимости, по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

  • в Центральном районе по адресу ул. Кирова, 21, 5-й этаж,  в среду с 9-00 до  17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;
  • в  районе Талнах по адресу ул. Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
  • районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с     9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

2014г.

%

 

Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательства:

 

 

64,5

%

-

 торговля непродовольственными товарами;

4,4

%

-

 торговля продовольственными товарами;

15,8

%

-

 бытовые услуги;

4,8

%

-

 жилищно-коммунальные услуги;

3,5

%

-

 транспортные услуги;

2,2

%

-

 услуги почты и связи;

0,4

%

-

 туристические услуги;

0,4

%

-

 услуги учреждений культуры;

0,9

%

-

 услуги общественного питания;

3,1

%

-

 прочие услуги.

2008-2018 (с) Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а
Тел./Факс: +7 (3919) 43-71-21