4 июня, 2015

В УПРиУ подвели итоги работы за май

В мае 2015 года в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав потребителей обратилось 148 граждан, из них 5 человек индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения  практики применения действующего законодательства) и 143 потребителя с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе, поступило обращений по районам: Центральный – 70 обращений, Талнах и Кайеркан – 35 и 43 соответственно.

По поступившим обращениям  специалистами Управления дано: 99 консультаций потребителям, оказана помощь в составлении 39 претензии, подготовлено 9 проектов исковых заявлений в суд. Получено 1 письменное обращение, после рассмотрения которого, заявителю направлен ответ.   

За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму  1 867,0 тыс. руб., из них в добровольном порядке на сумму 1 149,6 тыс. руб.

Мировыми судьями было рассмотрено 9 исковых заявлений. Размер  материальной  компенсации, назначенной  по решению суда, составил 717,4 тыс. рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей  штраф  в пользу потребителей  в размере  280,2  тыс. руб.

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

Май 2015

%

 

Поступило обращений  от потребителей на нарушения их прав в сферах деятельности субъектов предпринимательской деятельности:

60,8

%

-

 торговля непродовольственными товарами;

11,9

%

-

 торговля продовольственными товарами;

14,0

%

-

 бытовые услуги;

2,1

%

-

 жилищно-коммунальные услуги;

6,3

%

-

 транспортные услуги;

0,7

%

-

 услуги учреждений культуры;

0,7

%

-

 услуги общественного питания;

0,7

%

-

 медицинские услуги;

2,8

%

-

 прочие услуги.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по телефонам: в Центральном районе 34-26-24, 34-32-50, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан – 39-27-45. При необходимости, по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

  • в Центральном районе по адресу ул. Кирова, 21, 5-й этаж,  в среду с 9-00 до  17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;
  • в  районе Талнах по адресу ул. Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
  • районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с  9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.

2008-2018 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

 

 

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел./Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес: