3 июля, 2015

в УПРиУ подвели итоги работы за июнь

В июне 2015 года в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав потребителей обратилось 179 человек, из них 13 индивидуальных предпринимателей, по вопросам разъяснения  практики применения действующего законодательства и 166 потребителей с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе поступило обращений по районам: Центральный – 86 обращение, Талнах и Кайеркан – 51 и 42 соответственно.

Даны консультации на 101 устное обращение граждан, в дни приема обратилось 76 граждан. Получено 2 письменные обращение, после рассмотрения которых, заявителю направлен ответ.   

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 1 096,4 тыс. руб. Однако разрешить спор в претензионном порядке не всегда удаётся. За отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 10 проектов исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителями сроков выполнения работ (оказания услуг) и некачественное  их  выполнение.

Мировыми судьями было рассмотрено 7 исковых заявлений. Размер  материальной  компенсации, назначенной  по решению суда, составил 557,4 тыс. рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей  штраф  в размере 185,0  тыс. руб.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13 до 14) по телефонам: в Центральном районе 34-26-24, 34-32-50, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан - 39-27-45. При необходимости, по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

- в Центральном районе по адресу ул. Кирова, 21, 5-й этаж,  в среду с 9-00 до  17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;

- в  районе Талнах по адресу ул. Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;

- районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

 

2015г.

%

2014г.

%

 

Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательства:

 

 

 

 

 

 

 

 

59

%

61

%

-

 торговля непродовольственными товарами;

13

%

2

%

-

 торговля продовольственными товарами;

1

%

2

%

-

общественное питание;

14

%

18

%

-

 бытовые услуги;

4

%

3

%

-

 жилищно-коммунальные услуги;

2

%

2

%

-

 транспортные услуги;

2

%

2

%

-

 услуги связи;

2

%

2

%

-

медицинские услуги;

0

%

1

%

-

туристические услуги;

0

%

1

%

-

услуги учреждений культуры;

4

%

6

%

-

прочие услуги.

2008-2018 (с) Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а
Тел./Факс: +7 (3919) 43-71-21