18 апреля, 2016

В УПРиУ подвели итоги работы за март

В марте 2016 года в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав потребителей обратилось 152 гражданина, из них 14 - индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 138 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе, поступило обращений по районам: Центральный – 64 обращения, Талнах и Кайеркан – 43 и 45 соответственно.

По поступившим обращениям специалистами Управления дано: 107 консультаций потребителям и субъектам предпринимательства, оказана помощь в составлении 28 претензий, подготовлено 2 проекта исковых заявлений в суд.

По заявленным обращениям за отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 1 085 864 руб., из них в добровольном порядке на сумму 1 009 899руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 76 145 рублей. Получено 2 письменных обращения, после рассмотрения которых, заявителям направлены ответы.

Мировыми судьями было рассмотрено 2 исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 76 145 рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в пользу потребителей в размере 25 382 руб.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по телефонам: в Центральном районе 43-71-94, 43-71-90 (доб.2216, 2218), в районе Талнах – 43-71-95, в районе Кайеркан – 43-71-90 (доб.2222, 2223). При необходимости, по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

  • в Центральном районе по адресу ул. Кирова, 21, 5-й этаж, в среду и пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00; в четверг -  с 14-00 до 17-00;
  • в районе Талнах по адресу ул. Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
  • в районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с     9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

Февраль 2016

%

 

Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательской деятельности

 

предпринимательской предпринимательства:

 

 

52,2

%

-

 торговля непродовольственными товарами;

12,3

%

-

 торговля продовольственными товарами;

6,5

%

-

 бытовые услуги;

5,8

%

-

 жилищно-коммунальные услуги;

2,9

%

-

 транспортные услуги;

2,9

%

-

 услуги почты и связи;

3,6

%

-

 банковские услуги;

1,5

%

-

 медицинские услуги;

2,2

%

-

 услуги общественного питания;

10,1

%

-

 прочие услуги

2008-2018 (с) Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а
Тел./Факс: +7 (3919) 43-71-21