3 февраля, 2016

В УПРиУ подвели итоги работы за январь

В январе 2016 года в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав потребителей обратилось 126 граждан, из них 12 индивидуальных предпринимателей( по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 114 потребителей с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе поступило обращений по районам: Центральный – 40 обращений, Талнах и Кайеркан – 48 и 38 соответственно.

По поступившим обращениям специалистами Управления дано: 81 консультация потребителям, оказана помощь в составлении 38 претензий, подготовлено 7 проектов исковых заявлений в суд.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 1 млн руб. Однако разрешить спор в претензионном порядке не всегда удаётся. За отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 4 проектов исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителями сроков выполнения работ (оказания услуг) и некачественное их выполнение.

За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 457,9 тыс. руб., из них в добровольном порядке на сумму 367,5 тыс. руб.

Мировыми судьями было рассмотрено 2 исковых заявления. Размер  материальной компенсации, назначенной  по решению суда, составил 90,4 тыс. рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в пользу потребителей  в размере  30,1  тыс. руб.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по телефонам: в Центральном районе 43-71-94, 43-71-90 (доб.2216, 2218), в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан – 39-27-45. При необходимости, по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

  • в Центральном районе по адресу ул. Кирова, 21, 5-й этаж,  в среду с 9-00 до  17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;
  • в  районе Талнах по адресу ул. Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
  • районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с     9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

Январь 2016

%

 

Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательской деятельности

 

предпринимательской предпринимательства:

 

 

69,3

%

-

 торговля непродовольственными товарами;

8,8

%

-

 торговля продовольственными товарами;

7,9

%

-

 бытовые услуги;

1,8

%

-

 жилищно-коммунальные услуги;

1,8

%

-

 транспортные услуги;

4,3

%

-

 услуги почты и связи;

2,6

%

-

 медицинские услуги;

0,9

%

-

 услуги общественного питания;

2,6

%

-

 прочие услуги.

2008-2018 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

 

 

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел./Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес: