6 июня, 2013

Итоги работы Управления потребительского рынка и услуг Администрации Норильска за май

В мае в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав обратилось 266 человек. Из них 5 предпринимателей с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства и 261 потребитель с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе, по району Центральный – 180 обращений, по районам Талнах и Кайеркан – 56 и 30 соответственно.

Даны консультации на 149 устных и 2 письменных обращений граждан. Работа на приеме велась по 115 обращениям.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 788,9 тыс. рублей. Кроме того, за отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 13 исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителями сроков выполнения работ (оказания услуг), также на некачественное  их  выполнение.

Мировыми судьями было рассмотрено 9 исковых заявлений. Размер  материальной  компенсации  назначенной  по решению суда составил  313,8 тыс. рублей. За нарушение прав потребителей, за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителей, суд взыскал с индивидуальных предпринимателей  штраф  в размере 69,4  тыс. руб.

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности следующее:

2013г.

%

2012г.

%

 

Сфера деятельности предпринимателей

 

68,2

%

59,3

%

-

обращений поступило на нарушения прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами;

6,5

%

7,7

%

-

в сфере торговли продовольственными товарами;

0,4

%

1,2

%

-

в сфере услуг общественного питания;

9,2

%

8,6

%

-

в сфере бытовых услуг;

1,1

%

4,2

%

-

в сфере жилищно-коммунальных услуг;

3,8

%

8,6

%

-

в сфере транспортных услуг;

3,5

%

3,3

%

-

в сфере услуг связи;

7,3

%

7,1

%

-

прочие услуги.

Консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается отделом по защите прав потребителей бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по телефонам:

·        в Центральном районе 48-45-62 или 46-90-28,

·        в районе Талнах – 37-26-12,

·        в районе Кайеркан - 39-27-45.

При необходимости по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

·        в Центральном районе по адресу пр. Ленинский, 23 а, в среду с 9-00 до 17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;

·        в  районе Талнах по адресу ул.Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;

·        районе Кайеркан по адресу ул.Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

 Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна