10 февраля, 2014

Управление потребительского рынка и услуг подвели итоги работы за январь

Всего за первый месяц года специалисты отдела по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска рассмотрели 316 обращений граждан. Из них в 19 случаях предпринимателям требовалась помощь в разъяснении применения законодательства. На некачественное оказание услуг в различных сферах потребительского рынка поступило 297 обращений. Чаще всего норильчане жаловались на торговлю непродовольственными товарами, некачественные транспортные и бытовые услуги.

В большинстве случаев для выхода из сложившейся ситуации потребителям было достаточно получить письменную (2 обращения) или устную консультацию специалистов отдела (173 обращения). Работа в часы приема проведена по 141 обращению.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 882 тысячи рублей.

За отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 9 исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителями сроков выполнения работ (оказания услуг), также на некачественное  их  выполнение.

Мировыми судьями было рассмотрено 9 исковых заявлений. Размер  материальной  компенсации  назначенной  по решению суда составил 222 тысячи рублей. За нарушение прав потребителей, за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителей, суд взыскал с индивидуальных предпринимателей  штраф  в размере 65  тысяч рублей.

Консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается отделом по защите прав потребителей бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13 до 14) по телефонам: в Центральном районе 48-45-62 или 46-90-28, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан - 39-27-45. При необходимости по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

  • в Центральном районе по адресу пр. Ленинский, 23 а, в среду с 9-00 до 17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;
  • в  районе Талнах по адресу ул.Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
  • районе Кайеркан по адресу ул.Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

2014г.

%

2013г.

%

 

Сфера деятельности предпринимателей

 

66,3

%

74,8

%

-

обращений поступило на нарушения прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами;

4,7

%

2,6

%

-

в сфере торговли продовольственными товарами;

0,7

%

1,9

%

-

в сфере услуг общественного питания;

12,5

%

4,2

%

-

в сфере бытовых услуг;

3,7

%

1,3

%

-

в сфере жилищно-коммунальных услуг;

3,7

%

11,0

%

-

в сфере транспортных услуг;

3,7

%

1,3

%

-

в сфере услуг связи;

0,7

%

0,3

%

-

в сфере медицинских услуг;

4,0

%

2,6

%

-

прочие услуги.

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна