10 апреля, 2014

Управление потребительского рынка и услуг подвели итоги работы за март

В марте специалисты отдела по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска рассмотрели 251 обращение граждан. Из них в 16 случаях предпринимателям потребовалась помощь в разъяснении применения законодательства. На некачественное оказание услуг в различных сферах потребительского рынка поступило 235 обращений. Чаще всего норильчане жаловались на торговлю непродовольственными и продовольственными товарами, некачественные бытовые и транспортные услуги.

В большинстве случаев для выхода из сложившейся ситуации потребителям было достаточно получить устную консультацию специалистов отдела (137 обращений). Работа в часы приема проведена по 112 обращениям.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму более 1 млн рублей.

За отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 17 исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителями сроков выполнения работ (оказания услуг), также на некачественное  их  выполнение.

Мировыми судьями было рассмотрено два исковых заявления. Размер  материальной  компенсации  назначенной  по решению суда составил 149,9 тысяч рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей  штраф  в размере 17,5  тысяч рублей.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13 до 14) по телефонам: в Центральном районе 34-32-50, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан - 39-27-45. При необходимости по вопросам защиты прав потребителей также можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

  • в Центральном районе по адресу ул. Кирова, 21, 5-й этаж,  в среду с 9-00 до  17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;
  • в  районе Талнах по адресу ул. Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
  • в районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

2014г.

%

2013г.

%

 

Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов

предпринимательства:

59,2

%

73,5

%

-

 торговля непродовольственными товарами;

      4,7

%

6,7

%

-

 торговля продовольственными товарами;

      0,4

%

0,3

%

-

общественное питание;

15,8

%

8,6

%

-

 бытовые услуги;

2,1

%

2,5

%

-

 жилищно-коммунальные услуги;

4,4

%

4,1

%

-

 транспортные услуги;

3,0

%

1,2

%

-

 услуги связи;

3,0

%

0,3

%

-

медицинские услуги;

7,4

%

2,8

%

-

прочие услуги.

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна