16 октября, 2018

В УПРиУ подвели итоги работы за сентябрь

В сентябре 2018 года в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав в области торговли и услуг обратилось 127 граждан, из них 5 - индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 122 потребителя с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе, поступило обращений по районам: Центральный – 54 обращения, Талнах и Кайеркан – 24 и 49 соответственно.

Специалистами управления дано 99 консультаций потребителям и субъектам предпринимательства, оказана помощь в составлении 28 претензий, подготовлен один проект исковых заявлений в суд.

По заявленным обращениям за отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 474 458 руб.

В том числе:

- продавцы вернули деньги за некачественный товар в денвчти случаях на сумму 63 432 руб.;

- продавец устранил недостаток в товаре за свой счет одном случае на сумму товара 10 900 руб.;

- продавцы заменили некачественный товар в шестии случаях на сумму 123 499 руб.;

-  также  был возмещён вред, причинённый продавцом покупателю в следствии приобретения не качественного товара на сумму 77 999 руб.;

- за просрочку выполнения требований потребителя продавец выплатил неустойку в сумме 2000 руб.;

- в одном случае за нарушение срока передачи предварительного оплаченного товара потребителю было возвращено 15 000 руб.;

- исполнитель устранил недостатки выполненной работы в пяти случаях на сумму 168 500 руб.

 

    Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

Июль 2018

 

%

 

Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательской деятельности:

 

53,3

%

-

торговля непродовольственными товарами;

4,9

1,6

%

%

-

-

торговля продовольственными товарами;

услуги общественного питания;

13,9

%

-

бытовые услуги;

7,4

%

-

жилищно-коммунальные услуги;

8,2

%

-

транспортные услуги;

3,3

%

-

услуги почты и связи;

1,6

%

-

банковские услуги;

0,8

0,8

%

%

-

-

медицинские услуги;

туристические услуги;

4,1

%

-

прочие услуги.

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (с перерывом на обед с 13:00 до 14:00) по телефонам: в Центральном районе 43-71-94, 43-71-90 (доб.2216), в районе Талнах – 43-71-95, в районе Кайеркан – 43-71-97.

При необходимости по вопросам защиты прав потребителей можно прийти на приём в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

- Центральный район, ул. Кирова, 21, 5-й этаж, кабинет №509, в среду, четверг и пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00;

- район Талнах, ул. Диксона, 10, кабинет №205, во вторник и четверг с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00, в среду - с 14:00 до 17:00;

- район Кайеркан, ул. Шахтёрская, 9а, кабинет №214, во вторник и четверг с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00; в среду - с 14:00 до 17:00.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.

 

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна