12.09.2011
Коммунальники отчитались по запуску отопления.
Сегодня заместитель Главы Администрации г. Норильска по
городскому хозяйству Виктор Калинин провел совещание с руководителями
коммунальных компаний, обслуживающих жилищный фонд. Основной темой
совещания стало подведение итогов работы с обращениями населения по
поводу проблем с подачей тепла в отдельные жилые дома города Норильска. Как
сообщалось ранее, на общегородском планерочном совещании, состоявшемся 6
сентября, Глава Норильска Сергей Шмаков выразил недовольство работой
коммунальных служб по запуску отопления и потребовал устранить все проблемы в
срок до 10 сентября. Норильчанам было рекомендовано по вопросам отсутствия
отопления обращаться в пресс-службу Главы Норильска по телефону 42-72-05.
Всего в период с 7 по 9 сентября поступило порядка 150
обращений по проблемам отопления: 16 – по адресам, обслуживаемым ЗАО
«Оганер-Комплекс», 18 – ООО «Жилищный трест», 11 – ООО «НЖЭК», 14 – ООО
«Нордсервис», 56 – ООО «Объединение коммунальников № 1», 15 – ООО «Талнахбыт»,
20 – ООО «Энерготех». Все они были оперативно переданы в Управляющие компании
для дальнейшей работы. На данный момент более 90% заявок отработаны – отопление
восстановлено. 14 адресов до сих пор находятся в работе. Как выяснилось,
самые частые проблемы – завоздушенность системы, дефекты запорной арматуры,
порывы на магистральных трубопроводах.
Виктор Калинин поручил начальнику Управления ЖКХ Вадиму
Чурикову проанализировать работу ООО «Объединение коммунальников № 1», в адрес
которого поступило наибольшее количество обращений от населения. По словам
генерального директора Управляющей компании Сергея Мельникова, такое количество
жалоб обусловлено многочисленными порывами магистрального трубопровода на
объектах коллекторного хозяйства. В настоящее время Трест
«Энерговодоканал» проводит на проблемных объектах ремонтные работы. Кроме
того, было принято решение обратиться в Трест «Энерговодоканал» с просьбой
ускорить работу по прокладке временных инженерных сетей.
«По поручению Главы города, каждая квартира, где есть
проблемы с отоплением, взята на особый контроль. Все жалобы, поступающие от
населения, мы отрабатываем с каждой Управляющей компанией, держим на контроле
до восстановления работоспособности систем по каждому адресу – под подпись
жильцов. Сейчас мы можем говорить о значительном уменьшении количества
обращений по вопросам отопления. Однако, работа будет продолжена, пока
жалобы горожан не прекратятся полностью. Думаю, в течение недели все вопросы
будут решены. Кроме того, хотелось бы пояснить квартиросъемщикам, что
гидравлические параметры будут нормализованы только при наличии стабильных
отрицательных температур – как правило, это происходит к началу октября. До
этого времени вполне допустимы пониженные параметры системы отопления», -
резюмировал итоги совещания Виктор Калинин.