9 февраля, 2022

В Норильске подвели итоги взаимодействия Администрации города с гражданами за 2021 год

В Норильске подвели итоги взаимодействия Администрации города с гражданами за 2021 год

В условиях пандемии личные приемы к руководству города были невозможны, но это не повлияло на решение вопросов горожан.

За прошлый год в Администрацию города Норильска поступило 3348 обращений граждан. Они касались различных сфер деятельности. Статистика складывается следующим образом: по вопросам ЖКХ обратилось 28,4%, по городскому хозяйству 14,6%, по жилищным вопросам 12,6%, по вопросам работы транспорта 6,5%, охраны окружающей среды 2,3%, градостроительству 2,7%, торговле и услугам 2,5%, предпринимательству 0,2%, социальной политике 4,8%, труду и занятости 2,1%, образованию, культуре и спорту 4,6%, здравоохранению 4,7%, миграционной политике 1,2%, законности и правопорядку 2,6% и по прочим вопросам 10,1%.

2292 обращения поступили через сайт Администрации города Норильска Норильск.рф во вкладке «Вопрос Главе города», где на постоянной основе публикуются данные вопросы и официальные ответы муниципалитета.

Кроме того, норильчан приглашали на общественные обсуждения в форме общественных слушаний с использованием средств дистанционного взаимодействия и публичных слушаний по различным вопросам. Например, по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Норильск. Итогом этой работы стала публикация 85 протоколов и 133 заключений в газете «Заполярная Правда» (приложение «Важные бумаги»).

Мнение норильчан было изучено и методом социологических опросов. За 2021 год проведено 15 опросов. Количество респондентов составило порядка 15 000 человек. Результаты опросов общественного мнения учитываются профильными структурами Администрации города в своей текущей деятельности и при планировании дальнейшей, во многом определяя общий вектор ее направления.

Основными темами опросов общественного мнения стали:

‒ удовлетворенность норильчан деятельностью властей города;

‒ удовлетворенность потребителей качеством муниципальных услуг;

‒ качество потребительских услуг в городе в различных сферах коммерческого предпринимательства;

‒ развитие и повышение качества туристических услуг на территории;

‒ средства массовой информации;

‒ предложения по развитию Норильска.

Мнения жителей также учитывалось при формировании различных документов и стратегий. Так, в апреле 2021 года на площадке Заполярного государственного университета им. Н.М. Федоровского прошла стратегическая сессия «Норильск-2035. Трансформация», целью которой являлся открытый диалог Администрации города с жителями для совместной выработки предложений по различным направлениям. В стратсессии приняли участие порядка 300 человек, также было организовано онлайн-подключение для всех желающих.

Данное событие помогло собрать более 200 предложений норильчан по социально-экономическому развитию города. И в декабре 2021 года распоряжением Правительства Российской Федерации был утвержден Комплексный план социально-экономического развития Норильска, который Глава города Норильска Дмитрий Карасев назвал «народным документом». В соответствии с ним до 2035 года на развитие города будет направлено 120 миллиардов рублей. Документ подписал председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин. Реализация плана названа в документе приоритетной задачей общегосударственного значения.

Подписание этого документа можно смело назвать достижением всех норильчан.

 

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна