5 февраля, 2013

Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2012 году Главе города Норильска, в Администрацию города Норильска

Работа с письменными и устными обращениями граждан в Администрации города Норильска регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Главы Администрации города Норильска от 19.05.2010 № 185 «Об организации рассмотрения обращений граждан должностными лицами Администрации города Норильска».

Главе города Норильска, в Администрацию города Норильска в течение 2012 года поступило 1606 письменных обращений граждан, что на 501 обращение больше, чем в 2011 году. Значительно увеличилось количество обращений поступивших в электронном виде – 594 обращения (в 2011 году – 181 обращение).

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству территорий, обеспечению жильем.

Все обращения рассмотрены должностными лицами органов местного самоуправления, проводились комплексные проверки и выездные совещания. На оперативных совещаниях регулярно обсуждались вопросы о состоянии исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, анализировались причины и условия, порождающие жалобы и повторные обращения граждан.

Руководителями органов местного самоуправления принято 87 человек на приемах по личным вопросам.

По результатам рассмотрения обращений граждан составляются ежемесячный, полугодовой и годовой отчеты, а также квартальные отчеты по обращениям граждан, поступившим из Администрации Президента РФ. Проводится анализ поступивших обращений граждан и результатов их рассмотрения.

В результате анализа обращений граждан принимаются меры по устранению причин, порождающих обращения. Ведется совместная работа Администрацией города Норильска с жилищными компаниями, с Центральной приемной ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель» и другими учреждениями города Норильска. Особое внимание уделяется предоставлению гражданам полной, всесторонней информации на все поставленные в их обращениях вопросы.

В норильских СМИ и на официальном сайте города Норильска размещаются официальные документы, касающиеся работы с обращениями граждан, и график работы отдела обращений граждан и внешних взаимодействий.

В Администрации города Норильска круглосуточно работает телефон доверия. На официальном сайте города Норильска любой гражданин также может оставить свое сообщение. Руководители Администрации города Норильска регулярно проводят «прямые линии» на ГТРК «Норильск». Специалисты Администрации города Норильска готовят ответы на обращения, поступившие в рубрику «Горячая десятка» в газете «Заполярная правда».

С апреля 2011 года жители города через электронные терминалы, установленные в торговых объектах, имеют возможность задать вопрос Главе города Норильска. Ответы на вопросы граждан публикуются в газете «Заполярная правда» и на официальном сайте города Норильска.

Проводятся разъяснительные беседы со специалистами структурных подразделений Администрации города Норильска по вопросам правильной организации работы с обращениями граждан. Своевременно доводятся до сведения изменения в законодательстве и локальных актах муниципального образования, касающихся обращений граждан. Специалисты, занимающиеся организацией рассмотрения обращений граждан, регулярно повышают свою квалификацию, в том числе проходят обучение в г.г. Красноярске и Санкт-Петербурге.

п/п

Количество обращений

2012

2011

1

2

3

4

1.

Документ, регламентирующий порядок работы с обращениями граждан

 

 

2.

Количество обращений, всего

2446

1945

2.1

Письменных / по электронной почте

964/594

778/181

2.2

устных

840

940

2.3

коллективных

48

46

2.4

повторных

189

107

3.

Поступило из

 

 

3.1

Администрации Президента Российской Федерации

48

43

3.2

Правительства края

59

29

3.3

Администрации Губернатора края

7

-

4.

Характер деятельности адресанта (социальное положение заявителя)

 

 

4.1

инвалиды и участники Великой Отечественной войны

120

71

4.2

ветераны труда

-

-

4.3

участники боевых действий

1

4

4.4

семьи, имеющие ребенка-инвалида

6

1

4.5

многодетные семьи

34

30

4.6

сироты

2

2

4.7

вынужденные переселенцы

-

-

5.

Жилье

 

 

5.1

переселение граждан из ветхого и аварийного жилья

21

5

5.2

обеспечение социальным жильем

314

151

5.3

льготы по предоставлению жилья

4

3

5.4

ипотечное кредитование

-

-

5.5

долевое строительство

-

-

5.6

улучшение жилищных условий участников ВОВ, вдов участников ВОВ

-

-

6.

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

6.1

качество предоставляемых услуг

96

102

6.2

организация ТСЖ и деятельность управляющих компаний

156

130

6.3

ремонт жилья

50

32

6.4

благоустройство территорий

139

16

6.5

предоставление субсидий на оплату ЖКУ

12

22

7.

Социальные вопросы

 

 

7.1

материальная помощь

159

100

7.2

пенсионное обеспечение

54

41

7.3

обеспечение спецавтотранспортом

1

-

8.

Труд и занятость населения

 

 

8.1

трудоустройство

33

31

8.2

ликвидация задолженности по выплате з/платы

-

-

9.

Законность и правопорядок

 

 

9.1

жалобы на действия сотрудников правоохранительных органов

12

10

9.2

защита имущественных прав граждан

18

7

9.3

защита прав потребителей

33

17

9.4

оказание юридической помощи

-

-

9.5

противодействие коррупции

-

-

10.

Здравоохранение

-

-

10.1

сохранение учреждений здравоохранения (ФАП)

-

-

10.2

ремонт учреждений здравоохранения

-

-

10.3

оказание медицинской помощи

84

44

10.4

лекарственное обеспечение

23

4

11.

Образование

 

 

11.1

строительство и ремонт учреждений образования

-

-

11.2

обеспечение мест в ДОУ

115

40

12.

Транспорт

 

 

12.1

строительство и ремонт дорог

-

-

12.2

работа муниципального транспорта

32

35

13.

Агропромышленный комплекс

 

 

13.1

Земельные вопросы

24

13

13.2

Выделение кредитов на развитие крестьянско-фермерских хозяйств

-

-

14.

Предпринимательство

 

 

14.1

поддержка малого и среднего предпринимательства

-

-

15.

Спорт, туризм, молодежная политика

4

-

16.

Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений

 

 

16.1

«разъяснено»

980

567

16.2

«не поддержано»

52

75

16.3

«поддержано», в том числе анализируется ответ на предмет «меры приняты», решено положительно

105

196

17.

Сроки рассмотрения

 

 

17.1

в установленные сроки

1586

1005

17.2

с нарушением сроков

20

-

17.3

срок рассмотрения продлен

144

63

18.

Формы рассмотрения обращений

 

 

 

рассмотрено с выездом на место

405

283

 

Рассмотрено с участием заявителя

6

4

 

Рассмотрено коллегиально

228

113

19.

Должность лица, подписавшего ответ

 

 

19.1

руководитель государственного органа или органа местного самоуправления

520

302

19.2

уполномоченное лицо

1230

703

20.

Принятие мер к должностным лицам за действие (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов заявителей

 

 

20.1

привлечены к ответственности

-

-

21.

Личный прием граждан

 

 

21.1

Принято граждан на личном приеме

87

91

21.2

Руководителями органов местного самоуправления

40

33

21.3

Уполномоченными лицами

47

58

21.4

Решено положительно

26

-



Отдел обращений граждан и внешних взаимодействий

Адрес:  Красноярский край, г.Норильск, Ленинский пр-т, 26, каб.1

Телефон: (3919) 42-72-79

E-mail: obpriemnaya@norilsk-city.ru

Начальник: Мезенцева Людмила Ивановна


Прием граждан

Ежедневно в рабочие дни
с 10.00 до 19.00
перерыв с 13.00 до 14.00

 

Заявление на личный приём 

Заявление о помощи по вопросу



Прием граждан должностными лицами



 

Обзор обращений граждан



Важные ссылки

Написать обращения в адрес Правительства Российской Федерации

 

"Приемная" единого краевого портала "Красноярский край"

 

 

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна